Математика –
это не ассоциации, математика –это логика! Для того, чтобы давать знания школьникам,
необходимо проанализировать их первоначальные успехи в виде тестовых заданий по математике.
Результаты показывают, что для каждого ученика необходима своя методика обучения.
Выстраивается алгоритм по группам и пишется план обучения. Самое главное - это довести
основы теоретического материала для каждого ученика и постепенно повышать сложность
практических задач. Если ученик не понимает теорию, то необходимо опять объяснить ему
учебный материал и вместе с ним разложить все по «полочкам».
Время понимания
материала у всех разное и здесь уже опыт показывает, когда можно переходить к следующей
теме. Очень сильно влияет на обучение психологический фактор настройки ученика на получение
знаний. Педагог должен всеми способами показать, что нерешаемых задач нет, а ученик испытать
чувство радости за правильно решенные задачи. У ученика появляется интерес к математике, и
он уже сам начинает проявлять инициативу в обучении предмета. Суть методики такова: от
простого к сложному!
Наши ученики поступают и учатся на бюджетной основе в
МГТУ им. Баумана, МГУ, РГГУ, НИУ ВШЭ, РУДН, МГХПУ им. С.Г. Строгонова, МХТУ им.
Менделеева, Московский горный университет, МЭИ, Российскую финансовую академию, МАИ,
Московский педагогический государственный институт и многие другие.
На уроках русского языка мы даем универсальный ключ к запоминанию правил по авторской методике. Мы поможем систематизировать и восстановить пробелы в школьной программе, расскажем о ловушках ЕГЭ и ОГЭ
Наши преподаватели занимаются с детьми с 6-ти до 16-ти лет. В этом возрасте особенно важно слышать ребят, не просто слушать. Как прошёл их день? Что они не поняли на занятиях? Что хорошего и плохого произошло?
Физические теории почти всегда формулируются в виде математических выражений, причем используются более сложные разделы математики, чем обычно в других науках.
В преподавание истории очень важное место занимает живое слово учителя. Именно его рассказ о событиях, явлениях и понятиях прошлого является основным источником знаний.
Обществознание один из самых популярных предметов среди выпускников для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Так как этот предмет необходим для поступления во многие университеты на разные специальности.
Мы считаем, что наиболее эффективная методика в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста –это использование игровых технологий.